|
| | |
|
В категории материалов: 16 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Это моя вторая статья также посвящена РПГ. Почти каждый картостроитель делал РПГ, и если он сумел избавиться от читеров, то перед ним возникла другая проблема: "Как сделать так,чтобы герой не носил больше одного оружия?" Действительно, герой не может и не должен таскать с собой 3 меча, носить на одной голове 4 короны и надеть на одно тело 5 доспехов))) Если Вы согласны,что так делать нельзя, то делаем так,чтобы так нельзя было делать! |
Почти все картостроители сделали хотя бы одну RPG. И многие задумывались вопросом: "Как сделать так, чтобы игрокам было нельзя или хотя бы неповадно вводить код? Одним из таких кодов является iseedeadpeople. Интерес к игре пропадает, если игрок знает, что где и как лежит, находится и т. д... Проблема решаема!!! |
Данная статья расскажет вам о том, как повесить введённое игроком сообщение над головой определённого юнита. На самом деле это просто, как раз-два-три, но вопрос всё равно востребованен.
|
Эта статья расскажет вам о том, как сделать систему воскрешения нейтралов через определённый промежуток времени после их смерти. Чтобы изучать данную статью, требуются знания основ WE и триггеров, в частности переменных. Если у вас есть какие-то проблемы с воскрешением нейтралов или просто хотите узнать, как сделать подобную систему, внимательно прочитайте и откройте WE - эта статья послужит вашим помощником в таком деле.
|
Здравствуете! Я познакомлю вас с другим способом создания скилов - GUI. С помощью триггеров можно или изменить обычный, например прибавить эффект или добавлять его в определенное время или же создать совершенно новый, свой собственный спел! |
Переменные - это области памяти, которые могут хранить значения. Они играют важную роль в программировании, т.к. позволяют программистам писать программы более удобно. В переменные можно сохранять почти любой вид данных. Они позволяют вам хранить боевых единиц, выигрывающего игрока, тип боевой единицы или даже текстовые строки. Сохранение информации в переменные позволяет вам использовать их позже. Например, вы хотите записать в переменную, сколько боевых единиц убил игрок. Тогда вам понадобится переменная типа "целочисленная". Также можно записать игрока, убившего самое большое количество боевых единиц на протяжении игры, используя переменную типа "игрок". Эта статья научит вас использовать переменные.
|
В данной статье описывается создание простого ролика.
|
В данной статье я расскажу, как работать с диалоговыми окнами на примере мини-диалога. |
ТД – это жанр карт разработанный для Warcraft III. Это аббревиатура от Tower Defence (т.е. защита башнями). В TD вашей целью являеться построить башни, чтобы предотвратить продвижение вражеских юнитов к конечной точке. Эта статья покажет вам основы создания ТД. Статья ничего нового не покажет опытным модмейкерам, но начинающим будет очень полезна.
|
Эту статью я решил сделать для того да бы защитить нас от читиров,мне кажется что многим хочется что бы их карты проходили без читов,но не до всех доходит как убрать читы...Тут вам статья в помощь. |
| |
| | |
|
Block title |
Block content |
Новые статьи |
[18.01.2014] | Раздел: Разное Категория: Статьи liex
| История кофе (0) |
|
|