Здравствуете! Я познакомлю вас с другим способом создания скилов - GUI. С помощью триггеров можно или изменить обычный, например прибавить эффект или добавлять его в определенное время или же создать совершенно новый, свой собственный спел! [hr] Оглавление:
1. Введение
2. Приготовление
3. Создание спеллов
[hr] Введение
Что ж, сегодня я расскажу вам об одном из способов создания или редактирования спеллов - этот способ "Вероятность". Сначала давайте узнаем что такое "Вероятность". Это слово означает шанс на какое-то событие. Подумаем, как можно использовать его использовать... Еще в стандартных спеллах присутствует вероятность, например шанс критический удар или оглушение. Я думаю вы поняли в каких случаях его надо использовать, я расскажу о двух таких видах - это шанс добавления какойто стандартной способности или шанс на какое-то интересное событие.
[hr] Приготовление
Для начала нам понадобится открыть Редактор триггеров --> Переменные и там создадим следующую переменную:
![](http://s53.radikal.ru/i140/1004/92/61e2149d51e6.jpg)
сновное действие, которое вы должны будете знать что бы создать вероятность: Пожалуй, это все, теперь надо закрепить это на практике.
[hr] Создание спеллов
Теперь разберем сами тригеры: Событие: тут выбор не велик, либо Приводит способность в действие, либо Приобретает способность, либо Начинает направлять способность;
Условие: здесь выбирать то и не из чего, есть только одно условие - Применяемая способность = "Ваша".
Действие: а вот тут перед нами открываются неограниченные просторы! Множество разделов - и "Анимация", и "Спецэффект", и "Боевая еденица"...
Сначала мы использум действие "Установить переменную":
![](http://s53.radikal.ru/i140/1004/46/8538e37c89f9.jpg)
Дальше идет действие без которого не может обойтись ни одно тригерное заклинание, это "Если/ Тогда/ Иначе, Функции:". Ну вот теперь заполним это действие:
![](http://s001.radikal.ru/i195/1004/17/b8f1b9c972ec.jpg)
На что стоит обратить внимание, так это на условие. В нем и заключается вся сложность создания вероятности, но на примере видно что это очень просто, т.к одно условие врятли вас затруднит: ![](http://s001.radikal.ru/i195/1004/ed/6b5e926ca53d.jpg)
[hr] Пояснение: В этом тригере я сдела шанс на то, что паладин станет неуязвимым на 10 секунд.
[hr]
Чтобы вам было понятнее я сделаю еще один простенький спелл в этом же тригере, например у вашего героя есть шанс на самоисцеление! В этож же тригере я сделаю шанс на включение второго тригера, в котором есть шанс на самоисцеление ![](http://i033.radikal.ru/1004/22/1d4715da5411.jpg)
gui 2: ![](http://s61.radikal.ru/i172/1004/4b/8a655a643ec8.jpg)
[hr] Пояснение: шанс 25% на то, что паладин пополнит хп на 200.
[hr]
Вот мы и закончили
Тоесть если считать, то будет - 100 из 200 на событие первого, шанс 50 из 200 на событие второго и 50 из 200 на то, что ничего не произойдет, если все сократить то получится - 50% на неуязвимость, 25% на самоисцеление и 25% на ничего.
[hr]
Итак, сегодня вы научились создавать несложные тригерные спеллы, теперь вы можете использовать весь потенциал ваших новых знаний и создавать новые, более интересные и красивые спеллы чем когда либо! Удачи вам в картостроении!
[hr]
Скачать карту-пример
Скачать
Для того, чтобыс скачать файл. Кликните по одной из рекламных ссылок.
|