Сейчас 19:15 Вторник, 30 4, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Обои В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Live Warcraft - Форум » Разработка карт » Моделлинг-Ландшафт » [СТАТЬЯ]Горящий Горный Король
[СТАТЬЯ]Горящий Горный Король
h0peДата: Воскресенье, 01.08.2010, 22:18 | Сообщение # 1




h0pe
*Король проекта*
Уровень 3
Сообщений: 186  
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
У вас на комьпютере должна стоять программа War3 Model Editor: Скачать War3 Model Editor



Во-первых мы должны загрузить модель в редактор. Мы будем использовать Горного Короля,но это конечно по вашему усмотрению, если хотите можете использовать другую модель. Мы будем использовать 2 ЧЕ для создания огненного эффекта. Первый будет сконцентрирован в центре огня и один эмитирует огонь в остальных местах.
-Откройте War 3 Model Editor
-Откройте MPQ Browser в меню Windows -> MPQ Browser
-Откройте War3.mpq из меню File -> War3.mpq
-Найдите модель Горного Короля из Units\Human\HeroMountainKing
-Двойной клик HeroMountainKing.mdx для его загрузки

Сейчас мы загрузили модель Горного Короля.Для создания ЧЕ мы должны импортировать текстуры. Войдите в MPQ browser и найдите там тестуры такого пути Textures\CloudSingle.blp и ReplaceableTextures\Weather\Clouds8x8.blp . Вы найдёте их легко если поставили в режим фильтрации только картинки. Но Горный Король всегда испоользует текстуру CloudSingle.blp поэтому можете не искать её.

-Найдите Textures\CloudSingle.blp в MPQ Browser
-правый клик на текстуре, выбираем Use As Texture (если она не всегда используется).
-Найдите текстуру ReplaceableTextures\Weather\Clouds8x8.blp в MPQ Browser
-правый клик на текстуре,выбираем Use As Texture

Сейчас эти текстуры в Texture Manager'e. Cоздание ЧЕ совершается в Node Manager'e. Сойздайте новый ЧЕ (particle emitter 2). ЧЕ создастца в любом месте где вы щёлкнули правой кнопкой.

-Зайдите в Node Manger Windows -> Node Manager
-Щёлкните правой кнопкой за пределами любого элимента,и выберете Create Particle Emitter 2
-Новый ЧЕ создасться в самом низу списка
-Правый клик на созданный ЧЕ и выбираем Edit Node
-Дайте ему любое имя, например "Fire Emitter"
-Нажмите ОК

Создайте другой ЧЕ таким-же способом как вы делали раньше.дайте ему имя "Fire Emitter 2"
-Правый клик на "Fire EMitter" ЧЕ и выбирете Edit
-установите Visibility на 1
-установите Emission Rate на 10
-установите Speed на 40
-установите Variation на 0.02
-установите Latitude на 90
-установите Width на 20
-установите Length на 20
-установите Gravity на 0
-установите Texture на Textures\CloudSingle.blp
-установите Filter Mode на Additive
-установите Segment 1 на жёлтый (RGB: 237 200 54)
-установите Segment 2 на красный (RGB: 200 47 0)
-установите Segment 3 на тёмно-красный (RGB: 117 0 21)
-установите значения Segment Alpha на 100, 255 и 100
-установите значения Segment Scaling на 20, 40 и 20
-установите все Start and End на 0
-установите все Repeat на 1
-установите Rows на 1
-установите Columns на 1
-установите Life Span на 1
-установите Tail Length на 1
-установите Priority Plane на 0
-установите Replaceable ID на 0
-установите Time на 0.3
кликните на флажки Unshaded, Sort Primitives Far Z и Head
Нажмите OK

Теперь, давайте отредактируем 2-ой ЧЕ.
-Right-click the "Fire EMitter 2" particle emitter and select Edit
-установите Visibility на 1
-установите Emission Rate на 10
-установите Speed на 200
-установите Variation to 0.02
-установите Latitude на 0
-установите Width на 20
-установите Length на 20
-установите Gravity на 0
-установите Texture на ReplaceableTextures\Weather\Clouds8x8.blp
-установите Filter Mode на Additive
-установите Segment 1 на жёлтый (RGB: 237 200 54)
-установите Segment 2 на красный (RGB: 214 0 0)
-установите Segment 3 на тёмно красный (RGB: 117 0 21)
-установите значения Segment Alpha на 100, 255 и 0
-установите значения Segment Scaling на 40, 40 и 4
-установите Head (Life Span) Start на 0
-установите (Life Span) End на 30
-установите (Life Span) Repeat на 1
-установите (Decay) Start на 31
-установите (Decay) End на 50
-установите (Decay) Repeat на 1
-установите остатки Start and End на 0
-установите остатки Repeat to 1
-установите Rows на 8
-установите Columns на 8
-установите Life Span на 1.2
-установите Tail Length на 1
-установите Priority Plane на 0
-установите Replaceable ID на 0
-установите Time на 0.35
-Выберете флажки Unshaded, Sort Primitives Far Z и Head
-Нажмите OK



А теперь перевод транслита последних фраз этой статьи!!
Если мы хотим, чтобы мы могли анимировать видимость, чтобы только сделать его, горящего в специфических временах. Вы могли также разместить эммитеры в различном расположении в узел hiearchy, чтобы вынуждать флеймы испустить от мнения его руки. Я оставлю это вплоть до вас для исследования!-типо этого был бы весь текст еслибы я переводил его через транслит)
http://rghost.ru/557667


Live Warcraft - Форум » Разработка карт » Моделлинг-Ландшафт » [СТАТЬЯ]Горящий Горный Король
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright © 2010 Live Warcraft - Всё для WarCraft, Dota, WoW< World Edit При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас!! Теги сайта Карта сайта Хостинг от uCoz ©