Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.
Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.
1. Регистрация пользователей.
- Регистрируясь на сайте, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
- Для регистрации на сайте пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
- Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума. Так же запрещена регистрация ников подобных на эти: asdd, qww, kdfgas, oqjshh. Если мы найдем такой ник, а мы найдем его если он будет, то сразуже заблокируем его.
- Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
- Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может и будет удалена.
2. Порядок поведения на форуме.
- Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
- Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Если администрация проекта Live Warcraft заметит мат в открытой форме, то добовляет пользователю замечание + бан от 1 до 5 часов в зависимости от кол-ва и цели мата. (Бан не блокирует активность на форуме, а лишь запрещает остовлять ответы и писать личные сообшения. Если же администрация проекта найдет мат в закрытой форме типа: х*й, су**, пи****с. Добовляется лишь замечание.
- Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией). Запрещено указывать прямые ссылки на другие сайты/форумы.
- В вашей подписи также запрещается реклама, нецензурные выражения, картинки содержашие скрытую или открытую рекламу сайта. Строго запрещена подпись с содержанием порнографических изоображений, сайтов.
3. Публикация сообщений.
- Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
- Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее. В случае нарушения данного пункта вам будет добавлено "условное замечание" т.е. замечание в репутацию без её изменения и удоление/перемещение темы.
- Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
- Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас.
- Флуд - запрещен флуд в любом виде. Флудом является размещение однотипной информации на нескольких ветках форума или разных форумах, одной повторяющейся фразы, символов, букв, слов, одинаковых графических файлов или просто повторяющихся коротких сообщений
- Обычный флуд сообщениями — отправка большого количества однотипных сообщений. Самый простой способ организовать такой вид флуда — написать некоторую фразу, а затем используя связку Ctrl-C/Ctrl-V отправлять её в чат. В некоторых чатах достаточно набрать фразу и отправлять её в чат многократным нажатием клавиши Enter, пока форма сообщения не очистится.
- Вайп — создание на форуме большого количества пустых тем.
- Смайл-флуд — отправка в сообщения, состоящих из одних смайликов или превышающих допустимое значение их количества.
- Мультипост (оверпост) — отправка нескольких сообщений, которые могут быть объединены в одно. Троллинг - провокационных сообщений с целью вызвать спор, конфликты между участниками, взаимные оскорбления и т. п. Также запрещены: Оффтоп - любое сетевое сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения. Оффтопиком может считаться. Спам - массовая рассылка коммерческой, политической и иной рекламы (информации) или иного вида сообщений лицам, не выражавшим желания их получать. (за исключение администрации форума, так как это уже является на спам, а массовая рассылка). Наказание за данные нарушения, администрация форума в праве накладывать любое кроме пермамента(навсегда). Пользователь блокируется пермаментов только в том случае, если он неоднократно повторяет одно или несколько нарушений.
4. Отношения между пользователями и администрацией.
- В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
- Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.
- Главные модераторы и модераторы проекта не имеют права блокировать/добовлять замечание по своему желанию, замечания добовляются только по выше изложенным правилам. В случае если вы считаете что вы были наказаны не спроведливо, то оставьте жалобу в книге жалоб и предложений.
Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.
НЕЗНАНИЕ ПРАВИЛ НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!!!
|