Сейчас 00:45 Суббота, 4 5, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Обои В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Live Warcraft - Форум » Разработка карт » Создание Карт » [СТАТЬЯ]Засветим героев
[СТАТЬЯ]Засветим героев
h0peДата: Воскресенье, 01.08.2010, 21:33 | Сообщение # 1




h0pe
*Король проекта*
Уровень 3
Сообщений: 186  
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
Наша миссия?

В этой статье... нет, в этом кратком руководстве будет рассмотрен простейший способ сделать любому юниту эффект свечения такой, как есть у "встроенных" героев.
Эта тема уже сотни раз обсуждалась и были придуманы много извращенских способов, вплоть до создания спецэффекта (и пересоздание его при каждом воскрешении юнита, если он является героем). Есть гораздо, гораздо более простой способ сделать то же самое! Причем это не потребует триггеров, и делается буквально несколькими кликами в редакторе объектов и импортом файла объемом в 6 килобайт.

По поводу иморта — мы будем импортировать модель свечения, которую сделал Cookie. Просьба отблагодарить автора в карте, если Вы собираетесь использовать эту модель (прикреплена). [ Примечание ] А если же Вы этого не хотите делать (и не будете), то распространить карту на wc3sear.ch Вы не сможете. Вообще нужно благодарить тех, с чьей помощью и чьи файлы Вы использовали при создании карты.

Как это?

Все очень просто. У нас имеется модель свечения, сделанная в team-color, т. е. у неё будет тот цвет, что у игрока-владельца. Сделаем абилку, графика которой — эта самая модель. А абилку дадим герою как "постоянную" абилити, дабы не занимать и так ограниченное кол-во "обычных" абилок (хотя у этого действия есть еще несколько причин).

Пальцеводство

Самый лучший способ объяснить — показать пример. Вот это и сделаем (пример прилагается).

Сначало нужно импортировать файл с моделью. Думаю, это может сделать каждый — ничего тут сложного нет. Лучше всего так и оставить её в war3mapImported\.

Теперь создадим абилку, которая и будет "источником света". Назовем её Glow и создадим на основе абилки с довольно специфичными свойствами. А именно: у неё не должно быть иконки, она должна быть пассивной, она должна быть юнитовой (иначе не появится в списке для выбора "постоянной" способности). Я советую взять за основу альянсовую абилку Сфера, что я и сделал в карте-примере (лично у меня не получилось сделать с некоторыми другими абилками). Затем убираем все "родные" свойства. В поле Графика - Воздействие на цель 1 (Art - Target Attachment Point 1) добавляем значение origin; в поле Графика - Задать сценарий воздействия (Art - Target Attachments) ставим единицу. Осталось поставить модель: в поле Графика - Цель (Art - Target) выбираем импортированную нами модель.
Абилка готова.

Теперь нужно добавить её какому-нибудь герою. Создадим на основе какого-нибудь "встроенного" героя нового героя, поменяем модель (я сделал сорку) и добавим наш Glow в поле Способности - Возможные способности (Abilities - Normal).

Запустите карту из игры — сорка должна светиться.

Готово. Таким же образом можно добавлять свечение любым героям (и юнитам, скорее всего, тоже, хотя я не проверял). Мало того, даже если цвет игрока поменяется во время игры все будет работать! Можете это проверить, используя смену цвета союзников — есть такой режим, при котором цвет самого игрока и всех его юнитов становится синим. Свечение тоже станет синим

Примерно таким же образом можно сделать любой другой "постоянный" эффект. Например, чтобы у мага около посоха всегда крутился фаерболл и т. п. Нужно всего-лишь поменять некоторые настройки у абилки, а затем дать её юниту.
Если захотите, ставьте плюс, так как делал это не для себя)


Live Warcraft - Форум » Разработка карт » Создание Карт » [СТАТЬЯ]Засветим героев
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright © 2010 Live Warcraft - Всё для WarCraft, Dota, WoW< World Edit При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас!! Теги сайта Карта сайта Хостинг от uCoz ©