Сейчас 18:16 Пятница, 3 5, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Обои В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Live Warcraft - Форум » Разработка карт » Создание Карт » [Статья] Как сделать популярной РПГ карту
[Статья] Как сделать популярной РПГ карту
h0peДата: Воскресенье, 01.08.2010, 20:09 | Сообщение # 1




h0pe
*Король проекта*
Уровень 3
Сообщений: 186  
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
вообще если говорить о популярности РПГ, то это направление нужно разбить на несколько классов "Руби крамсай" и "ролевая жизнь" это две две крайности от диабла до масс эффекта.
Руби крамсай
1-карта должна разряжать напряжение игрока, должна развеивать его о бытовых мыслях
2-окружение, чётко сбалансированные по регионам мобы
3-у каждого моба не должно быть много хитростей (помимо босов) но они должны иметь красочные спцэффекты
4-ланд не должен повторять себя, нужно избавить игрока от ощущения бесконечности как комписация к бесконечности расскачки
5-позволять игроку расскачиваться с такой скоростью, что-бы он в одном регионе на долго не задерживался
6-большой выбор амуниции для разных классов
7-как можно меньше длинных сценок и разнообразные условия боёвок, в которые игрок входит очень часто
8-квесты без заумностей и особых историй, они не должны напрягать мозг, квесты для карт типа "руби крамсай" должны быть на подобии "Убить злого мага и его послушников" "Найти 10 медальонорв орков (убивая самих орков)" и т. д.
9-экспорт/импорт, мультиплеер
10-поощрение выбора разных классов героев разными игроками ввиде взаимной комписации
11-количество мобов и сложность босов зависит от количества игроков
12-таблица рекордов или мультиплеерная таблица, поощрения за соперничество в количестве убийств, выполнений квестов и т. д.

Ролевая жизь
1-противоположность пунктам "руби крамсай" 1, 3, 7, 8
2-мелочи, на подобии городской арены, денежных инвестиций, рангов в обществе, рупутаций и т. д.
3-цели для траты денег помимо закупок амуниции
4-заинтригованность, вечное чувство незавершённости в сюжете, на протяжении всей игры желание игрока узнать что будет дальше, путём "скахать А, не спешить договорить Б)
5-несколько сюжетных линий, которые игрок выполняет параллельно друг другу, дабы если он устал ломать голову над оддной цепью, он отдыхая от неё думает над другой
6-ради бога, не нужно делать игроку 4 пасивки и одну активку, максимум каждому герою 1 пасивку, одно заклинание для поражения цели, другое для поражения группы целей, третье заклятие вредоносное всему угодно, но только не здоровью, четвёртое вспомогательный спелл (желательно не личилка), и пятый спелл любой, не входящий в категории первых 4-ёх
7-как можно больше уникальных по характеру NPC в каждого из которых может влюбится та или иная группа играющего населения, черты жизни NPC должны быть взаимосвязанны друг с другом, и каждый из них, должен принимать участия не в одной сюжетной цепи, например Вася сектант, торговец и философ, фигурирующий в нескольких историях
8-позиции сторон не должны быть идеально хорошими, или идеально плохими, в подобных картах лучше вообще не разделять мировоззрение персонажей на "добро" и "зло"

На карте можно сделать баланс между "руби крамсай" и "ролевая жизнь" где игроки могут не обращать особого внимания на сюжет и всех рубить, а могут в него вникать и удивляться его поворотам, но такой баланс чертовски трудно сделать, самый лучший пример подобной игры "Ведьмак"

рекомендации по раскачке проекта
1 - создать презентационную страницу, в которой список особенностей, уникальных для карты,несколько наиболее ярких скринов, показывающих непохожесть карты на остальные
2 - создать сайт-базу через юкоз, и обновлять информацию там с переодичностью в 2-3 дня
3 - распространить презентационную страницу на сайты, подобные этому с уникальным авторством (желательно для этого создать команду проекта)
4 - выпускать демоверсии, и по завершению проекта с переодичностью улучшать её и добавлять новые фичи


Live Warcraft - Форум » Разработка карт » Создание Карт » [Статья] Как сделать популярной РПГ карту
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright © 2010 Live Warcraft - Всё для WarCraft, Dota, WoW< World Edit При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас!! Теги сайта Карта сайта Хостинг от uCoz ©