[spoiler="GetPlayerColorString1"]Функция GetPlayerColorString берет игрока P, S возвращает строку строкой [code] С местными playercolor = GetPlayerColor (P) Если C == PLAYER_COLOR_RED затем набор S = "| cffFF0202" + S + "| R" ELSEIF C == PLAYER_COLOR_BLUE затем набор S = "| cff0041FF" + S + "| R" ELSEIF C == PLAYER_COLOR_CYAN затем набор S = "| cff1BE5B8" + S + "| R" ELSEIF C == PLAYER_COLOR_PURPLE затем набор S = "| cff530080" + S + "| R" ELSEIF C == PLAYER_COLOR_YELLOW затем набор S = "| cffFFFC00" + S + "| R" ELSEIF C == PLAYER_COLOR_ORANGE затем набор S = "| cffFE890D" + S + "| R" ELSEIF C == PLAYER_COLOR_GREEN затем набор S = "| cff1FBF00" + S + "| R" ELSEIF C == PLAYER_COLOR_PINK затем набор S = "| cffE45AAF" + S + "| R" ELSEIF C == PLAYER_COLOR_LIGHT_GRAY затем набор S = "| cff949596" + S + "| R" ELSEIF C == PLAYER_COLOR_LIGHT_BLUE затем набор S = "| cff7DBEF1" + S + "| R" ELSEIF C == PLAYER_COLOR_AQUA затем набор S = "| cff0F6145" + S + "| R" ELSEIF C == PLAYER_COLOR_BROWN затем набор S = "| cff4D2903" + S + "| R" еще набор S = "| cffFFFFFF" + S + "| R" ENDIF С = NULL С возвращением endfunction
[/code] [/spoiler] [spoiler="GetPlayerColorString2"] [code] Функция GetPlayerColorString берет игрока P возвращает строку / / Кредиты на Andrewgosu с е место по цветовые коды / / С местными playercolor = GetPlayerColor (P) Строка с местными Если C == PLAYER_COLOR_RED затем набор S = "| cffFF0202" ELSEIF C == PLAYER_COLOR_BLUE затем набор S = "| cff0041FF" ELSEIF C == PLAYER_COLOR_CYAN затем набор S = "| cff1BE5B8" ELSEIF C == PLAYER_COLOR_PURPLE затем набор S = "| cff530080" ELSEIF C == PLAYER_COLOR_YELLOW затем набор S = "| cffFFFC00" ELSEIF C == PLAYER_COLOR_ORANGE затем набор S = "| cffFE890D" ELSEIF C == PLAYER_COLOR_GREEN затем набор S = "| cff1FBF00" ELSEIF C == PLAYER_COLOR_PINK затем набор S = "| cffE45AAF" ELSEIF C == PLAYER_COLOR_LIGHT_GRAY затем набор S = "| cff949596" ELSEIF C == PLAYER_COLOR_LIGHT_BLUE затем набор S = "| cff7DBEF1" ELSEIF C == PLAYER_COLOR_AQUA затем набор S = "| cff0F6145" ELSEIF C == PLAYER_COLOR_BROWN затем набор S = "| cff4D2903" еще набор S = "| cffFFFFFF" ENDIF С = NULL С возвращением endfunction
[/code] [/spoiler] [spoiler="GetPlayerNameColoured"] Функция GetPlayerNameColoured берет игрока P возвращает строку [code] Функция GetPlayerNameColoured берет игрока P возвращает строку локальном компьютере playercolor = GetPlayerColor (P) Строка с местными Если компьютер == PLAYER_COLOR_RED затем набор S = "| cffFF0202" + GetPlayerName (П) + "| R" ELSEIF PC == PLAYER_COLOR_BLUE затем набор S = "| cff0041FF" + GetPlayerName (П) + "| R" ELSEIF PC == PLAYER_COLOR_CYAN затем набор S = "| Cff1BE5B8" + GetPlayerName (П) + "| R" ELSEIF PC == PLAYER_COLOR_PURPLE затем набор S = "| CFF530080" + GetPlayerName (П) + "| R" ELSEIF PC == PLAYER_COLOR_YELLOW затем набор S = "| CFFFFFC00" + GetPlayerName (П) + "| R" ELSEIF PC == PLAYER_COLOR_ORANGE затем набор S = "| CFFFE890D" + GetPlayerName (П) + "| R" ELSEIF PC == PLAYER_COLOR_GREEN затем набор S = "| CFF1FBF00" + GetPlayerName (П) + "| R" ELSEIF PC == PLAYER_COLOR_PINK затем набор S = "| CFFE45AAF" + GetPlayerName (П) + "| R" ELSEIF PC == PLAYER_COLOR_LIGHT_GRAY затем набор S = "| CFF949596" + GetPlayerName (П) + "| R" ELSEIF PC == PLAYER_COLOR_LIGHT_BLUE затем набор S = "| CFF7DBEF1" + GetPlayerName (П) + "| R" ELSEIF PC == PLAYER_COLOR_AQUA затем набор S = "| CFF0F6145" + GetPlayerName (П) + "| R" ELSEIF PC == PLAYER_COLOR_BROWN затем набор S = "| CFF4D2903" + GetPlayerName (П) + "| R" зе / / функция обеспечения безопасности набор S = "| CFFFFFFFF" + GetPlayerName (П) + "| R" ENDIF установить PC = NULL С возвращением endfunction
[/code] [/spoiler]
Скачать
Для того, чтобыс скачать файл. Кликните по одной из рекламных ссылок.
|