Эта статья научит вас менять в интерфейсе игры дизайн строки опыта героя. Это может сделать вашу карту более оригинальной.
Нам понядобятся: - Photoshop, Gimp или другая программа, которая умеет сохранять *.tga - Magos' Model Editor
Шаг 1: Откройте Model Editor и выберите в меню сверху "Windows - MPQ Browser". После этого в открывшемся окне выберите "File - War3.mpq". Затем откройте в архиве папку UI\Feedback\XpBar\human-bigbar-fill.blp (как на скриншоте)
![](http://s49.radikal.ru/i126/0911/ac/9cce414e491bt.jpg)
![](http://s59.radikal.ru/i164/0911/f7/da019efd5d0a.png)
(вот как она будет выглядеть)
Шаг 2: После того, как мы открыли этот файл, нужно на панели вверху выбрать "Window - Texture Manager". Найдите текстуру и правой кнопкой щёлкните на неё. Экспортируйте её на рабочий стол с разрешением *.tga (как показано на скриншоте).
![](http://s51.radikal.ru/i134/0911/1e/eaba14888646t.jpg)
Шаг 3: Откроем текстуру в Photoshop, Gimp или другом подобном редакторе. Я объясню, как такое делать в Photoshop. Выделит изображение и удалите его. Останется чистый холст. Измените цвет слоя на тот, какой вы хотите, затем идите в свойства слоя и поставьте свойства в соответствии со скриншотом. ![](http://s47.radikal.ru/i116/0911/ba/e38e3c0e47fet.jpg)
![](http://i017.radikal.ru/0911/35/a288fb1ef969.jpg)
(Вот, как у меня получилось)
Шаг 4: Сохраните изображение в *.tga и снова откройте его в Model Editor'e. После того, как мы открыли файл, нужно на панели вверху выбрать "Window - Texture Manager". Найдите текстуру и правой кнопкой щёлкните на неё. Экспортируйте её на рабочий стол с разрешением *.blp.
Шаг 5: Откройте вашу карту, затем зайдите в Менеджер импорта (F12). Импортируйте туда новую полосу опыта. Полный путь будет: "war3mapImported\human-bigbar-fill.blp". Замените его на "UI\Feedback\XpBar\human-bigbar-fill.blp". Так вы перезапишете оригинальный файл в карте. Сверьтесь со скриншотом.
![](http://s57.radikal.ru/i157/0911/a8/d85b8f7dc064t.jpg)
Шаг 6: Сохраните карту, закройте Редактор и откройте его снова. Теперь протестируйте карту. Полоска опыта будет другого цвета. У меня вышло так, как на скриншоте: ![](http://s58.radikal.ru/i159/0911/c9/7434349fb3aat.jpg)
Вот и подошла моя статья к концу. Удачи вам в создании карт!
Скачать
Для того, чтобыс скачать файл. Кликните по одной из рекламных ссылок.
|