h0pe | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 22:13 | Сообщение # 1 |
| Статья о создании ландшафта «Пустоши» Итак, начнём. Что есть пустоши? Это пустынная местность, в которой растут небольшое количество растений (кактусы и т.д.). Так же в ней можно увидеть пожелтевшие деревья, много бугров и неровностей. Возможны поселения кентавров или других её жителей. В этой статье я не буду описывать создание ландшафта инструментами, которые расписано в предыдущей статье. ( Ашенваль) Я уже говорил, что пустоши это пустынная местность и воду здесь увидишь редко, так что создавать карту с уровнем глубоко не обязательно. Создаём карту 64х64 с типом ландшафта «Пустоши» и видим перед собой вот такую картину: В этот раз мы уже не будем делать просто ландшафт (лес), а придумаем, какую-нибудь историю. Ну, я например, придумал так: Караван альянса двигается навстречу банде кентавров =) (это лишь мой вариант) При помощи первых двух тайлов «Почва» и «Грубая почва» создаём дорогу, понижаем её и сглаживаем края. (если что забыли, смотрите статью о Ашенвале).Чуть не забыл, дорога здесь не должна быть очень прогнутой, ведь в пустошах не часто бродят, но она должна быть неровной. Вот как это выглядит у меня: Дальше начинаем максимально экспериментировать с тайлами. Но наносим постепенно. Такие тайлы как «Галька» и «Камень» пока что не использую. Их можно использовать для создания лагерей и т.п. Вот что вышло у меня: Добавляем много неровностей, и после этого сглаживаем их Ну и снова моя любимая часть декорирование, в этот раз я опишу его более подробно. Для начала расставляем деревья. Думаю столько хватит, ведь «Пустоши» это не лес. Тепер открываем вкладку «Окружение» и максимально ней пользуемся. В Редакторе Объектов выбераем кустарник и во всех вариациях делаем цвета такими Красный: 205 Зелёный: 100 Синий: 100 Это сделает их темними и немного оранжевими, какраз то что надо для пустошей Ну а тепер воплощаем наш сценарей, тесть делаем караван и кентавров
| |
| |