Сейчас 12:34 Вторник, 30 4, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Обои В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Live Warcraft - Форум » Разработка карт » Моделлинг-Ландшафт » FAQ по ландшафту (Для новичков)
FAQ по ландшафту
h0peДата: Воскресенье, 01.08.2010, 22:06 | Сообщение # 1




h0pe
*Король проекта*
Уровень 3
Сообщений: 186  
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
И так пока еще не стал выкладывать уроки напишу немного FAQ

Вопрос:Как мне делать ланд?
Ответ:Руками и головой, а также полезно иметь: Редактор мира Warcraft.

Вопрос:Что такое ландшавт?
Ответ:Для начала давай разберемся что такое рельеф: Рельеф есть совокупность неровностей Земной поверхности, по географии проходят в 6-ом классе, то бишь в переводе на редактор Рельеф - совокупность поднятия и опускания высот, клифов и тайлов(Новичок не трогай клифы если не знаешь как с ними жить!) Теперь перейдем к ландшавту. Как ты наверно догадался в ландшавт входит рельеф, а также декорации (как стандртные, так и измененные в редакторе объектов, так и импорт(по минимуму)) и некоторые триггеры меняющие ланд. Никак не юниты(или в малом количестве), так как многие об этом забывают и посыпают ими карту.

Вопрос:Как мне сделать красивый рельеф?
Ответ:Прежде всего забудь о клифах, их используют очень редко, возьми кисть средего размера и инструмент повышение-понижение(Не шум, этим ты не добъешься успеха) и в нужных как тебе кажется местах подними и опусти землю, потом выбери основной тайл и "залей" им землю. Далее располагай тайлы кистью - 1, как они и есть в природе (земля - песок - трава - камни - антропогенные виды тайлов(то бишь человеком созданные))

Вопрос:А как сделать красивый декор?
Ответ:Так же как и рельеф, располагать декорации надо по "служебной лестнице", то есть например: дерево - кустики - грибы, или бревно - пенек -камешки- кустики - грибы.

Вопрос:Как сделать так чтобы декорации можно было ставить близко друг к другу?
Ответ:Нажмите Shift и ставьте декорацию с ним, этот способ позволяет постаить декорации как угодно кроме как в одну точку. Еще можно убрать у декорации текстуру путь в редакторе объектов.

Вопрос:Я поставил факел на лестницу, но он не хочет стоять на перилах! ААА! Что делать?!
Ответ:Для начала как следует убится головой ап стену, а потом уже отключи Num Lk и с зажатым Ctrl нажимай PgUp(подгять) и PgDn(опустить), кстати если не зажать Ctrl то декорация будет увеличиваться и уменьшаться по оси Z

Вопрос:ААА!! Я мучался пол часа ставил этот факел на лестницу а потом решил ее двигать и он упал!!
Ответ:Чтобы этого небыло надо в меню дополнительно -> обнулить высоты объектов убрать галочку. От копирования - вставки правда это не спасет.


Вопрос:Ага! Все я тебя поймал! Ты говоришь клифы нельзя а как я тебе воду сделаю?
Ответ:С клифами вода получается уродски. Есть по меньшей мере два разных способа сделать красивый водоем с пологими берегами:
1. Создать карту с уровнем воды "мелкий" и минимальными размерами, потом поднять с помощью инструмента плато землю на нужный уроквень по всей карте и растянуть до нужного размера.
2. Нажать Ctrl+Shift+W(это отключает "ограничение уровней воды") теперь щелкаем клифом(да да клифом:)) с высотой один на том месте где должна быть вода, а теперь сразу щелкаем там-же водой "мелко". Получилась мини-лужа. Теперь водой мелко начиная с того же места ведем по всей площади водоема, поднимаем берега. Все.

Вопрос:Ура я сделал свой первый ланд, но я хочу там еще тайлы вулканов, вечную зиму, Ашенваль и Пустоши.
Ответ:Эээ! Попридержи коней-то. Заходим во вкладку Дополнительно-> Изменить тип ландшавта. Ставим галочку"Нестандартные типы ландшавта" и выбираем то что нужно. Нажимаем кнопку "добавить", потом "ОК" и все. Но следует учитывать что каждый тип тайла имеет свой "вес" 1 или 2, а у карты есть ограничение по количеству таких слотов. Можно также удалить выбранный тип тайла из набора нажав на кнопку"убрать".

Вопрос::( А как же все мои вулканы, что никак нельзя сделать больше тайлов?
Ответ:Можно Но для этого нужны другие программы. Например: Zepir. Но там тоже есть ограничение.

Вопрос:Да что ж такой умный! Как ты все так быстро делаешь!?
Ответ:Для этого естевственно есть горячие клавиши некоторые я уже говорил вот еще:
G - управление сеткой(убрать, изменить масштаб)
V - параметры игрового обзора(включить отключить)
B - убрать показ границ карты
Ctrl + C, Ctrl + V, Ctrl + X, Ctrl+ Z, Ctrl + Y - Копировать, вставить, вырезать, отменить, повторить.
Shift (зажать) - ставить объекты очень близко друг к другу(только не в одно место)

Вопрос:А! Я поменял тип ланда с ашенваля на пустоши а деревьев куча осталась! Что мне все заного что ли делать.
Ответ:Не, это совсем не обязательно, просто заходим в Дополнительно -> Заменить декорации, выбираем с чего на что менять и нажимаем "ОК" Может вылезти надпись о невозможносте замене некоторых декораци, это связано с путями, тут уж ничего не поделаешь придется в ручную.

Вопрос:А зачем нужна сетка?
Ответ:Чтобы видеть твой рельеф, в сетке видно где у тебя есть возвышенности, а где плоско(это недопустимо в большинстве случаев). Лучше всего использовать среднюю сетку. Я сам недавно узнал что мелкая сетка ничего не дает, так как средняя сетка уже показывает границы полигонов из которых состоит карта, а мелкая сетка просто разбивает их еще на более мелкие куски, но на отдельном полигоне нельзя создать возвышенности.


Live Warcraft - Форум » Разработка карт » Моделлинг-Ландшафт » FAQ по ландшафту (Для новичков)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright © 2010 Live Warcraft - Всё для WarCraft, Dota, WoW< World Edit При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас!! Теги сайта Карта сайта Хостинг от uCoz ©