Сейчас 18:36 Пятница, 3 5, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Обои В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Live Warcraft - Форум » Разработка карт » Создание Карт » [CТАТЬЯ]Прикрепление оружия и спецэффектов к боевым единицам
[CТАТЬЯ]Прикрепление оружия и спецэффектов к боевым единицам
h0peДата: Вторник, 31.08.2010, 13:06 | Сообщение # 1




h0pe
*Король проекта*
Уровень 3
Сообщений: 186  
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
которых могут возникнуть проблемы, т.к. их не очень-то и легко импортировать. По всем правилам на сайте, где скачивается модель, должна быть указана вся информация о импорте (пути, текстуры и.т.д.) Вот я скачал меч фростморн=)

Теперь требуется создать способность-пустышку (или дамми-способность), чтобы создать и прикрепить эффект. Я буду использовать способность "Предмет: повышение защиты (+1)", т.к. эта способность не показывается у героя, а также очень просто изменяема.


  • Дайте способности новое имя.
  • Измените поле "Дополнительная защита" на 0, тогда от способности не будет никакого эффекта.
  • Измените поле "Графика - Цель" на ваш файл модели.
  • Измените поле "Графика - Воздействие на цель 1" на точки прикрепления. Если вы хотите прикрепить на левую руку, тогда добавьте строку "left", потом строку "hand".
  • Измените поле "Графика - Задать сценарий воздействия" на количество точек, которые вы добавили. У меня это будет 1.
  • Измените поле "Относится к предмету" на "Нет", чтобы мы могли добавить эту способность боевой единице.



Готово!
Теперь нужно просто добавить созданную нами способность нашей боевой единице. Вот, какой у меня вышла волшебница:

Можно также дать созданную способность предмету, тогда при подбирании предмета героем к нему будет крепиться спецэффект, а при падении его не станет.

Базовые точки прикрепления:

overhead (находится над головой юнита, неподвижен при любой анимации юнита)
head (на голове юнита, перемещается вместе с анимациями)
chest (на туловище юнита, также хороша для крыльев)
origin (между ног юнита)
hand (руки)
foot (ноги)
weapon (оружие - только для героев)
sprite (для зданий)
medium (для зданий)
large (для зданий)

Дополнительные точки прикрепления (сочетать с базовыми):

left (левая)
right (правая)
mount (для прикреплённых)
rear (для техники)
first (для зданий)
second (для зданий)
third (для зданий)
fourth (для зданий)
fifth (для зданий)
sixth (для зданий)
rallypoint (для зданий)

В завершение статьи ещё пример:

желаю удачи всем


Live Warcraft - Форум » Разработка карт » Создание Карт » [CТАТЬЯ]Прикрепление оружия и спецэффектов к боевым единицам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright © 2010 Live Warcraft - Всё для WarCraft, Dota, WoW< World Edit При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас!! Теги сайта Карта сайта Хостинг от uCoz ©