Гайд по Roshan Всё про Roshana Характеристика: Тип юнита: Ancient (Древний) Скорость передвижения: 320 Радиус обзора ночь/день: 1400/1400
Опыта за убийство: 1184 (для примера, за убийство крипа ближнего/дальнего боя дают ~30-80)
Здоровье: 7500 (добавляются 500 ед. здоровья каждые 5 минут.) Базовая защита: 3 (Тяжелая) Мана: 2000
Базовый урон: 65 - 65 (Сила Тьмы) (Улучшается на 10 за каждые 5 минут игры). Дальность атаки: 100 (Ближний бой) Анимация атаки: 0.3 / 0.3 Перезарядка атаки: 1 Скорость снаряда: Мгновенная
Способности:
Дает 15% шанса, что при атаке будет нанесено 50 бонусного урона и цель оглушиться на 1.65 секунд. Эта способность была добавлена с 6.55.
Что-то вроде Linken Sphere, блокирует направленные негативные заклинания.
Ударяет по земле нанося 70 урона в радиусе 250 и замедляя скорость атаки и передвижения.
Уменьшает урон от всех негативных заклинаний на 25%(у героев также) Длительность: на героев 2 секунды, на крипов 4 с. Cooldawn: 15 секунд
Улучшает Рошана каждые 5 минут, добавляя ему 500 жизни, 10 атаки, а также +0.5 защиты. Активируеться после 4 возрождения Рошана! Возвращает 20% урона юнитам ближнего боя, атаковавшим Рошана.
Награда:
- Случайно даёт от 105 до 600 золота убившему Рошана. - 200 золота каждому члену команды. - 1184 опыта который равномерно распределяется между игроками на расстояний 1000 рэнж(местность) от смерти Рошана. Если игрок 1 левела сам добивает рошана ему дается 5 левел В -EM это значение будет равно 1500. - Aegis of the Immortal: после "смерти" игрок возрождается с полными хп и маной, на том же самом месте где он умер. - Cheese(сыр, появляется после третьего возрождения Рошана) - предмет восстанавливающий мгновенно 2500 здоровья и 1000 маны, причем его можно продать за довольно приличные деньги 500 золота, но в лейте пригодится больше чем эти деньги
История:
Рошан был введен в доту в 4.xx версиях. Это был босс, который не возрождался, имел 14.500 здоровья, очень большой урон и очень большую регенерацию. Из Рошана тогда падал сыр (Восстанавливает 2500 здоровья и 1000 маны мгновенно ). Aegis of the Immortal раньше был предметом, который давал 3 заряда возрождения, 10 бонусной брони, и 35% уменьшения урона от заклинаний. Рошана обычно редко ходили убивать, но за него давали 800 золота каждому(!) члену команды. Битва со старым Рошаном чаще всего требовала поздней игры, наличия всей команды и была очень долгой.
В 6.42 Рошан получал силу при каждой реинкарнации, Аегис был перемещен в Рошана и давал один заряд реинкарнации без каких-либо других бонусов. Плюсом к этому, давалось 200 золота каждому члену команды. Убивать Рошана стало более быстро и выгодно.
В версии 6.55, Рошан был изменен опять - добавили Bash, убрали Hurl Boulder, убрали стак Аегиса (если герой не умирал в течении 10 минут, Рошан "забирал" щит обратно). Это очень большой нерф(ухудшение) для тех, кто раньше мог легко убивать Рошана в одиночку, так как сейчас он может иметь на 1500/2000 больше здоровья, и его Bash может быть летальным для, например, Урсы (собьет орб и не даст убежать). Так же это нерф Аегиса, так как теперь его нельзя выбросить или передать.
Искусственный интеллект Рошана (AI)
- Cамое приоритетное действие для Рошана - вернуться к его точке возрождения. Если у него будет 50% здоровья, он вернется туда, если рядом не будет никого из юнитов ближнего боя. - Второй приоритет для рошана - атаковать цель с "красным" уровнем здоровья (20-30%) на расстоянии ближнего боя. - Когда в ближнем бою Рошана атакует 3 или более юнитов - срабатывает триггер, запускающий заклинание "Slam". - Как и любой другой нейтральный крип, Рошан будет преследовать цель на расстоянии 600, потом подождет еще 3 секунды и развернется.
Убиваем Рошана, используя его AI
Рассмотрим. - Как я уже говорил, самое приоритетное для Рошана - вернуться на свою точку возрождения. То есть, вы можете взять, к примеру, Traxex, стрельнуть в Рошана, тем самым выманив его, а потом, когда он начнет разворачиваться, обстреливать (к тому же замедляя Рошана), не боясь, что голем развернется и начнет вас бить. - Второй приоритет Рошана - бить тех, у кого осталось мало здоровья. Это значит, что можно взять одного героя, который пойдет "танковать", Рошан доведет его до низкого уровня здоровья и будет бить только его, не обращая внимания на тех, у кого этот уровень выше. - Ну это скорее дополнение ко второму примечанию. Старайтесь отправлять на Рошана в первую очередь тех героев, у которых много здоровья и защиты. К примеру, Кентавр и Урса. Пока Рошан бьет кентавра и доводит его здоровье до минимума, Урса успеет набрать очень большой урон со своего скилла Fury Swipes.
Скачать
Для того, чтобыс скачать файл. Кликните по одной из рекламных ссылок.
|