|
| | |
|
Гайд на Геомансера
История: Издревне почитаемый германскими языческими племенами, живущими в темных лесах, Meepo – это злорадный дух земли, он получает удовольствие, хороня своих врагов заживо посреди скал и накалывая беспомощные жертвы на свой острый заступ. Геомансер страшен своей способностью разделятся на несколько копий, каждая из которых не уступает оригиналу, четырехкратно увеличивая опасность для тех, кому непосчастливилось встретится с ним!!
1 лвл: показатели героя!
Атака: 34-40 (маленькая атака в начале игры) Защита: 5 (просто отличный показатель защиты)
Сила: 23 +1.3за уровень.(плохой прирост силы) Ловкость: 23 +1.9 - основнойза уровень. (очень слабый прирост ловкости для аги) Интеллект: 20 +1.6 за уровень. (сойдет так как МП нам хватает на всю игру)
HP На первом лвл: 587(неплохо, но могло быть лучше ) MP На первом лвл: 260(как я сказал--сойдет)
Способности героя: Earthbind, Poof, Geostrike и DIVIDED WE STAND.
Дальность атаки: 100(ближний бой). Скорость передвижения: 300 (MS)(нам МS особо не нужен! Унас есть сеть и замедление!)
Плюсы и минусы
+Отличные статы вначале игры! +хорошая защита! +нас трудно убить вначале игры! +прилично ХП и МП в начале игры! +в конце игры мы владеем преимуществом! +неплохие AOE спелы! +поразительный спел на замедление! +УНИКАЛЬНЫЙ ультим! (такого нету больше ни у кого)
-Слабые приросты к статам! -к середине игры мы мишень! -зависит от СБОРКИ ПРЕДМЕТОВ! -его клоны легкая мишень(но только не в конце игры B)) !
Как видим у нас ПЛЮСОВ в два раза больше чем МИНУСОВ, но наши недостатки очень существенны! Мы (точнее клоны) зависим от сборки! СКИЛЛЫ
1 скилл: Earthbind (E) Осыпает указанный участок глиняными иглами (сетью), обездвиживая врагов в области с радиусом 225. Длится 2 секунды.
1 уровень: Дальность применения 500.
2 уровень: Дальность применения 750.
3 уровень: Дальность применения 1000.
4 уровень: Дальность применения 1250.
Перезарядка: 20/16/12/8 секунд. Требует маны: 100.
Скилл с поразительной дальностью! Сбивает чанелинг спеллы в том числе и телепорты! Благодаря ему от вас никто не убежит! Но минус скилла маленький AOE, то есть легко промахнуться! Но если у вас руки растут с того места, то никогда не промахнетесь =)Из сети можно выпрыгнуть!!!! Например: Анти маг - блинк, Морф - волна, Мирана - прыжок и т.д.
2 скилл: Poof (F)
Используя мистические энергии земли, Гео может телепортироваться к другому Геомансеру, оставляя разрушение в последствии. После 1.5 секунд заклинания, Гео мгновенно перемещается к Геомансеру на которого вы укажете, нанося урон в радиусе 400, как в месте его телепорта, так и на месте назначения!
1 уровень: 60 урона.
2 уровень: 80 урона.
3 уровень: 100 урона.
4 уровень: 120 урона.
Перезарядка: 20/18/16/14 секунд. Требует маны 140/120/100/80.
Скилл нам нужен исключительно для телепортации! Урон от него незначительный, поэтому он нам как нюк не понадобится! К примеру мы послали на базу полу дохлого Геомансера, а остальные Гео остались на позиции. Мы отрегенились у фонтана и вместо того чтоб долго бежать к остальным мы берем и телепортируемся! Полезная вещичка =)
3 скилл: Geostrike (G)
Герой наделяет свое оружие магической силой земли, сокрушая своих врагов и опутывая их ноги. Замедляет скорость передвижения цели и наносит дополнительный урон каждую секунду. Эти эффекты складываются с другими Геомансерами. Длится 2 секунды.
1 уровень: 5% замедление, 4 урона в секунду.
2 уровень: 10% замедление, 8 урона в секунду.
3 уровень: 15% замедление, 12 урона в секунду.
4 уровень: 20% замедление, 16 урона в секунду.
ОРБ эффекты не суммируются!
Отличный скилл на замедление! Но к несчастью орб эффект! В совокупности с другими Геомансерами практически обездвиживает врага! Да и к тому же есть дамаг в секунду для контроля крепов!
УЛЬТИМ: DIVIDED WE STAND!
Meepo призывает несовершенные, полуавтономные копии себя, которые получают золото и опыт. Клоны не могут носить никакие предметы, но они носят те же сапоги что и сам герой. Клоны получают 25% от всех дополнительных прибавок к атрибутам (кроме +), которые получает сам герой. Если один из клонов умрет, умрут они все!
1 уровень: 1 копия.
2 уровень: 2 копии.
3 уровень: 3 копии.
Супер ультим! (хотя некоторые в этом сомневаются,в их числе был и я ). Практически все магии усиливаются! К примеру можно кидать сеть так что враг не сдвинется с места (лишь в том случае если у вас не кривые руки) или к примеру: 2 скиллом можно нанести 480 дамаг! Насчет 3 скилла я уже говорил выше. Но к несчастью клоны нуждаются в статусах (к примеру, от Mekansm)!
СКИЛЛ БУИЛД:
Здесь всего один вариант!
1: Geostrike 2: Earthbind 3: Geostrike 4: + 5: Geostrike 6: DIVIDED WE STAND 7: Geostrike 8: + 9: + 10: + 11: DIVIDED WE STAND 12: + 13: Earthbind 14: Earthbind 15: Earthbind 16: DIVIDED WE STAND 17: Poof 18: Poof 19: Poof 20: Poof 21-25: +
Хотя + можно заменить на Earthbind, но не советую! На первых лвлах сеть нам нужна лишь для того чтоб дать деру .Можно также Poof прокачать на 17 лвл только 1 раз,а с 18-22 +! 23-25 докачать Poof =)
ТАКТИКА:
В начале игры мы должны вести себя спокойно! Лучше пойти соло на низ или верх! Если вы пошли с кемто, то лучше чтоб это был станер! Не лезть под натиск врага, и не терять ХП вначале игры! Нельзя нам ломится на врага в надежде на ФБ (Ферст Блад). У нас практически нету шансов это сделать(лиш только если скрысим когото :D) , наоборот есть вероятность, что ФБ сделают на нас! Но этого не случится, если вы не будете светиться перед врагами. Даже с приходом УЛЬТИМА не стоит зазнаваться! Лучше цели для врага, чем ваш клон, не найти!Клон в начале игры и в середине быстро дохнет, но моя сборка это устранит! С приходом 11 лвл идите в лес на кентавров и всяких там урс, големов. До 16 лвл сидите там, а уже потом выбегайте с клонами и делайте килл на беззащитном маге или ловкаче! (Но если у цели есть мощный масс УЛЬТИМ, спеллы (Лешрак, Тайд, Акс и т.д. то лучше не рисковать!)) Пытаемся как можно больше заработать денег! Не забыли, мы зависим от сборки! Пытаемся подбирать ДАБЛ ДАМАГ!! Почему? Потому что если один подберет, то у всех Геомансеров будет + к атаке! =)
ИТЕМ БУИЛД:
Здесь все довольно просто! Начальный наш закуп (если мод – АР): 2 IRONWOOD BRANCH за 53 голда, HEALING SALVE за 100 голдов (обычно нас много коцают), и RING OF REGENERATION за 375. Итого 581 голд на начальный закуп! RING OF REGENERATION и IRONWOOD BRANCH мы апгрейдим в HEADDRESS OF REJUVENATION. Затем мы покупаем на базу BOOTS OF SPEED и CHAINMAIL! Из второго IRONWOOD BRANCH и CHAINMAIL мы апгрейдим NATHREZIM BUCKLER! Ну и естественно потом у нас будет MEKANSM! Из сапога мы делаем POWER TREADS и переставляем его на силу! Так как клонам нужны ХП! После этого переходим к VLADMIRS OFFERING. Его лучше начать собирать из RING OF BASILIUS! А уже потом остальные компоненты! RING OF BASILIUS даст нам и нашим клонам реген маны и защиту! И клоны существенно усилятся! Дальше собираем ASSAULT CUIRASS! Собирать его можно с чего хотите! Можно начать с защиты (PLATE MAIL и CHAINMAIL), а можно со скорости(HIPERSTONE)!CUIRASS нам понадобится в основном из-за ауры +15 к АС!!! Дальше уже советую перейти к CRANIUM BASHER!! Зачем? Чтоб станить героя на пару секунд! Этих пару секунд нам хватит для килла! Последний слот остался свободным и туда можно поставит практически все (кроме ОРБ эффектов)! Мы не должны терять родное замедление!! Это (ну и клоны) залог нашего успеха! Можно туда поставить Бутыль для хранения рун! Подбираем ДАБЛ ДАМАГ и в замесе включаем! Эффект просто супер!
Вот как выглядит ваш герой в конце игры:
1: POWER TREADS
2: MEKANSM
3: VLADMIRS OFFERING
4: ASSAULT CUIRASS
5: CRANIUM BASHER
6:Слот свободен! Можно Бутыль(точнее нужно =)Для хранения ДАБЛ ДАМАГ) Насчет Манты, я просто незнаю отключается наша пассивка или сжигание маны?? Если вырубается пассивка то лучше Манту не покупать(Если только против вас не разум зависящий от маны.Тогда можно.Все равно никуда не денется из-за сети!)!
ДРУЗЬЯ И ВРАГИ:
ДРУЗЬЯ
Друзей у нас довольно много! Это те герои, которые могут существенно ослабить врага, или застанить! Вот несколько из них:
1: Dazzle (Shadow priest) --- его ульт и наша сеть! Враг не убежит, а - защита существенно поможет нам для килла!
2:Nevermore (Shadow fiend) --- наша сеть его ульт! Серьезный дамаг, а еще -защита из-за его 3 скилла!
3:Ursa Warrior (Ulfsaar) --- его замедление и наше! Враг практически стоит на месте!
4: Magnataur, Centaur, Tidehunter и все с AOE станом!
5: Undying (Dirge) --- крадет силу у врага и тем самым отнимает ХП у него! Может подлечить нас! Замедлит врага!
ВРАГИ
Враги для нас все кто может нас убить за несколько секунд своим прокастом! Вот несколько из них:
1:Лешрак!
2:Kristal Maiden(ее Ульт можно остановить сетью), Lich(его Ульт хер остановиш!!)!
3: Акс! Особенно опасен! Быстро выбет из нас дух с помощю 1 и 3 скилла, а ульт все решит за считанные секунды!
Опасайтесь их! Удачи!=))))
Ну, вот и все надеюсь вам понравиться!
Скачать
Для того, чтобыс скачать файл. Кликните по одной из рекламных ссылок.
| Категория: Dota | Добавил: anvar__1 (24.08.2010)
|
Просмотров: 1746
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Block title |
Block content |
Новые статьи |
[18.01.2014] | Раздел: Разное Категория: Статьи liex
| История кофе (0) |
|
|