Сейчас 06:21 Воскресенье, 28 4, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Обои В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я
РекламаРеклама
Реклама
Тут может быть ваша реклама
Тут может быть ваша реклама
Тут может быть ваша реклама
Главная » Статьи » Картостроение » Рельеф

Некоторые приемы работы с арками
Что нам нужно

-Ctrl + page up\down -- поднимает и опускает ваши декорации. Не работает на юнитах.
-Ctrl + Shift + H -- отключение сброса высоты при перемещении.
Редактор обьектов -- shift + double click -- двойное нажатие на поле при зажатом шифте позволяет записывать отрицательное значение.

ПОДГОТОВКА
Все начинается с выбора тайла. Не знаю почему, но для подземного города я выбрал Ледяную Корону. Тайлы подземелья моментально вгоняют меня в деперссию. Если вы к ним устойчевы -- можете использовать их. Для ландшафтера-хакера начальный тайл не имеет особого значения, потому что все можно заменить на свой выбор, да и клиффами они не пользуются. Так только, по праздникам, в редких случаях...

Итак, мы выбрали тайл, мы выбросили из него все ненужное и закачали все что может пригодится. Первым делом мы никуда не двигая экран отмечаем большим и жирным крестом центр карты. Это пригодится для симметрии....

Наш следующий шаг -- создание нужных нам декораций. Нам понадобятся все разновидности городской арочной инфраструктуры -- Арка, Колонна, Двойная Арка, Короткая Стена, Торцевая Низкая, Торцевая Высокая, Торцевая-С-Огоньком, Полукруг, Статуи с Щитом и Без, Обелиск, Магический Фонарь. Делается это так:

1) Создается нест. декорация на основе факела (просто удобно).
2) Ей дается модель колонны или арки или еще чего, ставятся пониженые цвета (так декорации выглядет темнее, мы в подземелье, не забыли?), масштаб от 0.01 до 5.00, и убирается фоновый звук. Последний пункт важен как незнаю что, иначе весь ваш город будет шипеть факелами.
3) Декорации придается имя вроде +Арка или [Город]Арка, это очень удобно чтобы группировать декорации, а не бегать по листу в их поисках.

4) Декорация копируется и модель заменяется.

[spoiler]


[/spoiler]

НАЧАЛО Я решил порезвится и начать с довольно оригинальной комбинации. Сие творение было наречено "Памятник Эльфам-Освободителям".

1) Создается 4 декорации, тумбы (короткие торцевые стены) с масштабом 0.50-0.50-0.50, и углами поворота 0, 22.5, 45, 67.5 градусов.
2) Копируются три раза (то есть по 4 штуки каждой)
3) Здесь очень важно. Ставим тумбы так чтобы они соприкасались углами, инженерная точность весьма важна. Для этого можно зазумить экран. Если где-то тумбы будут либо не касатся, либо перелезать друг на друга, круг не замкнется.
4) Делаем второй круг с углами 11.25, 33.75, 56.25 и 78.75

[spoiler]

[/spoiler]

5) Ставим круги друг на друга, для точного позиционирования есть такой способ:
а) Выбираем круг, копируем, зуми прямо в центр "креста"
б) Ставим на перекрестье тайлов, при таком зуме их отлично видно
в) Туда же копируем второй круг.
6) Если все сделано правильно, то у вас теперь есть нечто вроде круглого бассейна.
7) Теперь мы делаем модель ДНК... просто парами поднимаем тумбы пока они не закончатся. Здесь использовано два "бассейна".

[/spoiler]

8) Ставим еще один, это днище, собираем верхушку.... Я эксперементировал с декорациями, так что декорации появляются и исчезают....

[spoiler]

[/spoiler]

9) Копируем верхушку в центр круга, поднимаем.

[spoiler]

[/spoiler]

10) Финальный штрих -- руны в центре. Делается так:
а) У декорации "Руны" убирается текстура пути и дается мин маштаб 0.10, угол наклона -1.60
б) В одну точку ставится 30-40 рун, случайный поворот и вариация
в) Все руны выбираются и им дается одинаковый масштаб в 0.4
д) Поднимаются на разную высоту
г) Перемещаются в центр.

[spoiler]

[/spoiler]

11) Оформляется сама площадь. Модель огней взята из баффов -- урон эльфийских зданий

[spoiler]

[/spoiler]

ЛЕСТНИЦЫ Лестницы из арок. Игровые лестницы из арок. Собираются довольно быстро на самом деле.

1) Для этой вариации используются масштабы 0.30-1.20-0.01. Арка ставится так чтобы она по ширине занимала пол-клетки (верхнию либо нижнию половины). На верх арки ставятся четыре маленьких платформы (НЕ БЛОКИРАТОР ПУТИ!), вся эта конструкция выбирается и копируется на нужную длинну. Результат должнен выглядеть как на скриншоте внизу.

[spoiler]

[/spoiler]

В данном случае мост строится поверх бездны и юнит свалится с него не может. Однако, если мост строится поверх проходимого тайла, по бокам надо поставить блокираторы пути.

2) Из тех же арок оформляются перила.

[spoiler]

[/spoiler]

3) Все это постепенно поднимается на один-два пейдж апа, каждый раз выбираем на ступеньку меньше.

[spoiler]

[/spoiler]

4) Откалибровываем маленькие погрешности, так чтобы перила смотрелись ровно.

ПЛАТФОРМЫ Делаются по тому же принципу что и лестницы, но используя тумбы. Можно побаловатся с цветовыми вариациями. Если есть желание, все лестницы можно собрать из тумб.

[spoiler]

[/spoiler]

ПАЗЛ НА СТЕНЕ Собственно это то что вы видели (если видели) в галерее скриншотов. Метод прост как пареная репа, но чертовски зануден.

1) Создаются белые тумбы с масштабом 0.20-0.20-0.05. Из них делается ряд в 20 штук. Соприкасаются углами.

[spoiler]

[/spoiler]

2) Только теперь даем тумбам -1.60 угол наклона. Меняем маштаб на 0.20-0.05-0.20. Собственно тумбы встают на ребро.
3) Копируем их в какю-нибуть точку (одну и ту же. ОДНУ И ТУ ЖЕ ТОЧКУ) 20 раз, поднимаем друг над другом. По счастливой и невероятной случайности, один Ctrl Page Up равняется 0.1 высоте поставленой на ребро тумбы. То есть высота каждого кусочка пазла равна двум Ctrl Page Up-ам.

[spoiler]

[/spoiler]

4) Теперь самая занудная часть - раскраска. Для начала можно накидать рисунок в тетради или пейнте (в тетради удобней...), или даже екселе. Потом создаются вариации тумбы и с нужными цветами, при этом каждый цвет должен четко отображатся в названии. Типа "[Город] Тумба Фиолетовая".
5) При помощи шифта и мышки выбираются все тумбы которые будут одного цвета. Хорошая память приветсвуется. Идем в закладку "Дополнительно" (вверх) или "Продвинуто", черт его знает как она называется, у меня английский редактор. Ищем "Заменить Декорации".

[spoiler]

[/spoiler]

6) Ставим галочку на "Только выбранные". В левом столбике указываем те декорации которые мы выбрали (белые тумбы), в правом -- те в которые будем красить (цветные тумбы). При замене сохраняются все параметры предыдущей декорации.
7) Раскрашиваем.

КОПИРОВАНИЕ ПАЗЛА Вот это еще более занудная часть. Если скопировать пазл, то все декорации потеряют высоты и сложатся в один ряд. На самом деле не беда. Копируем. Выбираем кликами тот ряд что видим (а он один). Поднимаем. О чудо! Это не намешанные куски разных рядов, а один целый! Да, куски не перемешиваются, но перевешиваются сами ряды. Небольшая головоломка "Собири пазл обратно" и мозгодробилка "Перекрась его так чтобы было симметрично"

[spoiler]

[/spoiler]

Статья была написана великолепным ландшафтером LLlypuK

[hr]

Скачать карту-пример


Скачать
Категория: Рельеф | Добавил: h0pe (02.08.2010)
Просмотров: 820 | Теги: Некоторые приемы работы с арками | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню

Основное



WarCraft III



WarCraft IV



World of Warcraft



Dota AllStars


Категории раздела
Опрос
В чем вы профи?
Всего ответов: 128
Block title
Block content
Мини-чат
200
Новые статьи
[18.01.2014]

Раздел: Разное

Категория: Статьи liex

История кофе (0
[20.10.2013]

Раздел: Разное

Категория: Статьи liex

Вариация AdSense (0
[16.05.2013]

Раздел: Разное

Категория: Статьи liex

Где купить 1С Бухгалтерия (0
Новые файлы
Случайные обои
Загрузить файл
Поиск
Copyright © 2010 Live Warcraft - Всё для WarCraft, Dota, WoW< World Edit При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас!! Теги сайта Карта сайта Хостинг от uCoz ©