Шаг 1 - Инициализация мультиборда.
Нам понадобятся следующие переменные: cc_players - Переменная-массив типа "Строка". cc_endtag - Переменная типа "Строка". string_owns_flag - Переменная-массив типа "Строка". player_playing - переменная типа "Отряд".
Инициализация доски проста. Выглядит она следующим образом:
Шаг 2 - Сам мультиборд.
multiboard_flag - Переменная типа "Меню паузы" (у СофтКлаба перевод кривоват) player_row - Переменная типа "Целочисленная", начальное значение - 4. player_colour - Переменная типа "Целочисленная". player_flag_got - Переменная-массив типа "Целочисленная". player_flag_lost - Переменная-массив типа "Целочисленная". team_score - Переменная-массив типа "Целочисленная".
В первую очередь, создайте мультиборд с 3 колонками и (4 + кол-во игроков в переменной players_playing) строками. Затем занесите его в переменную. (Если у вас в карте больше, чем один мультиборд, будет грамотнее занести их все в переменные. Мы попрактикуемся в этом.)
Теперь зададим текст для строки 1, колонок 1-3. Для колонки 1 зададим текст "Team", для колонки 2 - "Score", для колонки 3 - "Owns the flag
Теперь зададим значения для красной команды (строка 2, колонки 1-3): Теперь проделайте эту операцию для синей команды. Осталось задать последнюю строку перед тем, как мы начнём добавлять игроков и настраивать стили мультиборда. Задайте для строки 4, колонки 1 текст "Player name", для колонки 2 - "Flags obtained", а для колонки 3 - "Flags lost": Теперь циклическая часть. Для начала настроим стиль так, чтобы в мультиборде прятались все иконки. После этого зададим ширину. После этого - игроков. Потом мы используем переменную player_flag_got для показа захваченных флагов в мультиборде. Также необходимо добавить отображение утраченных флагов игрока. И, наконец, показываем мультиборд. Весь триггер будет таким:
Шаг 3 - обновление значений.
Для игр типа "Захват флага" можно обновлять много данных. Сделаем триггер с событием и апдейтом соответствующего значения. Если красная команда захватывает флаг, нужно изменить строку "Owns the flag" для красной команды на "yes", если флаг захватила синяя команда, то проделать такое же действие и для неё. Если команда потеряла флаг, меняем строку обратно на "No". Если игрок захватывает флаг, добавляем 1 к его значению "Flags owned", а 1 к значению "Flags lost" получает тот игрок, у которого флаг забрали. Если герой из красной команды входит на базу красных с флагом синей команды, то команда получает очко. То же самое правило и для синих.
[hr]
Скачать
Для того, чтобыс скачать файл. Кликните по одной из рекламных ссылок.
|