Сейчас 10:35 Среда, 24 4, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Обои В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я
РекламаРеклама
Реклама
Тут может быть ваша реклама
Тут может быть ваша реклама
Тут может быть ваша реклама
Главная » Статьи » Картостроение » Триггеры

Как сделать так,чтобы герой не мог носить больше одного оружия?
Это моя вторая статья также посвящена РПГ. Почти каждый картостроитель делал РПГ, и если он сумел избавиться от читеров, то перед ним возникла другая проблема:
"Как сделать так,чтобы герой не носил больше одного оружия?"
Действительно, герой не может и не должен таскать с собой 3 меча, носить на одной голове 4 короны и надеть на одно тело 5 доспехов)))
Если Вы согласны,что так делать нельзя, то делаем так,чтобы так нельзя было делать!

Для пробы открываем карту (желательно размером 32х32), тип ландшафта - любой, ставим исходную позицию, любого героя за красного игрока (исходку, естественно, тоже))), открываем редактор триггеров и удаляем единственный триггер (чтобы не мешал). Приступаем к основной части работы:
Открываем панель: Окно-новая панель-войска. Вместо цвета игрока выбираем "Предметы". Мы видим, что предметы делятся на классы: Постоянные, имеющие заряды, усиливающие и т. д.
Если Вы делаете РПГ, то наверняка будете использовать нестандартные предметы. Им надо дать определённый класс, например:
Оружие - постоянные
Щиты - имеющие заряды
Доспехи - усиливающие и т. д.
Этих классов должно хватить всем!
Теперь триггерная часть:
Нам понадобятся 2 триггера: один назовём HaveItem, другой DropItem.

Предварительно создайте переменную HaveGun, тип Логическая, начальное значение Нет.
Пропишите События,условия и действия так, как показано на рисунке, для обоих триггеров.
Смысл в том, что переменная HaveGun показывает, есть или нет у героя оружие.
Первый триггер.
Горный Король поднимает Предмет
Класс поднятого предмета - постоянные (у нас под этим классом находится всё нестандартное оружие)
ЕСЛИ:
У героя уже есть оружие (HaveGun=Да)
ТО
выбросить предмет, с которым производились манипуляции (далее ИБМ), предварительно отключив триггер DropItem (потом объясню почему)
ИНАЧЕ (у героя нет оружия)
сделать HaveGun=ДА (у героя появилось оружие)
После всего этого надо включить выключенный триггер
Все понятно? Продолжаем:

Триггер DropItem нужен для того, чтобы
Поставить переменную HaveGun=Нет, если герой выбросил ВСЁ ОРУЖИЕ.
Событие -Горный Король теряет предмет
Условия - переменная HaveGun должна быть =ДА, Тип выброшенного предмета = постоянные
Действия - сделать HaveGun=НЕТ.
Чуть не забыл: для пробы можно разместить на карте 3 постоянных предмета, один имеющий заряды, один усиливающий и т. п.

Примечание: чуть позже, проверив несколько таких триггеров в деле, обнаружился небольшой баг. В ходе экспериментов было выяснено, что лучше использовать ИБМ вместо Last Dropped Item

Триггер dropItem нужно выключать,чтобы он не реагировал на выбрасывание лишнего оружия (попробуйте не отключать его и поймёте, о чём я говорю).
 Для тех, кто ничего не понял, я выложу карту под названием (Наработка: 1 предмет). Посмотрите, прочтите эту статью и скопируйте тригеры из карты.  
НО ПОМНИТЕ: сначало надо пытаться делать самому, иначе никогда не научитесь создавать красивые карты!!!!
В награду от благодарных пользователей - положительные отзывы, оценки и плюсы в репутацию!
Если что-то хотите спросить - ПИШИТЕ МНЕ В ЛИЧКУ!!!!!
Удачи, картостроители!


Скачать
Категория: Триггеры | Добавил: gauss (12.08.2010) | Автор: gauss E
Просмотров: 2747 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 3
3 Fullnoon  
0
Не, если Логическую HaveGun оставить по-умолчание, то триггер работает только для одного классапредметов, так что лучше ставить на массив и на количество триггеров с разными классами предметов

2 h0pe  
0
Не перестаёшь удивлять, это поможет не только новичкам, но и тем которые уже шарят в триггерах, в том числе и мне!! СПАСИБО

1 gauss  
2
Комментируем и оставляем отзывы!!! biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню

Основное



WarCraft III



WarCraft IV



World of Warcraft



Dota AllStars


Категории раздела
Опрос
В чем вы профи?
Всего ответов: 128
Block title
Block content
Мини-чат
200
Новые статьи
[18.01.2014]

Раздел: Разное

Категория: Статьи liex

История кофе (0
[20.10.2013]

Раздел: Разное

Категория: Статьи liex

Вариация AdSense (0
[16.05.2013]

Раздел: Разное

Категория: Статьи liex

Где купить 1С Бухгалтерия (0
Новые файлы
Случайные обои
Загрузить файл
Поиск
Copyright © 2010 Live Warcraft - Всё для WarCraft, Dota, WoW< World Edit При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас!! Теги сайта Карта сайта Хостинг от uCoz ©