Сейчас 14:20 Пятница, 19 4, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Обои В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я
РекламаРеклама
Реклама
Тут может быть ваша реклама
Тут может быть ваша реклама
Тут может быть ваша реклама
Главная » Статьи » Картостроение » Триггеры

Как сделать анти-чит "iseedeadpeople"?
Почти все картостроители сделали хотя бы одну RPG. И многие задумывались вопросом: "Как сделать так, чтобы игрокам было нельзя или хотя бы неповадно вводить код? Одним из таких кодов является iseedeadpeople. Интерес к игре пропадает, если игрок знает, что где и как лежит, находится и т. д...
Проблема решаема!!!
Создаём 2 нестандартных боевых единицы с помощью редактора объектов, вместо названия вводим несколько пробелов. Ставим 5 жизней, атаку примерно 100-100, сражаются в дальнем бою, радиус обзора - и днём и ночью 70, анимация снаряда - нет. Делаем одну боевую единицу неуязвимой (Можно триггерно, можно с помощью способности). Та, которая неуязвима - дистанция получения приказа и дальность стрельбы - 900, время перезарядки - 0,1 у другой дальность и дистанция получения приказа - 200, время перезарядки - 10.
Файл модели - игровой интерфейс, самая первая строчка; вместо подсказок пробелы; отображение тени - нет, пиктограмма - любая, скрыть мини карту - да.. (Я создавал боевых единиц на основе стрелка).
Теперь размещаем на поле две боевых единицы (одна принадлежит 11-ому игроку, другая 12-ому, главное чтобы они враждовали.
Отгораживаем вверху карты небольшой закуток (так чтобы проникнуть было невозможно и размещаем там наших боевых единиц (ВАЖНО!: они НЕ ДОЛЖНЫ видеть друг друга!!!)). Файл модели,скорее всего, будет отображаться в виде зелёного клетчатого куба. Так и должно быть.
Теперь начинаем рассуждать:
Изначально боевые единицы не видят друг друга, но если игрок введёт код, то они увидят друг друга, и та, которая неуязвима, начнёт атаковать уязвимую боевую единицу! А при такой атаке и таком кол-ве жизней уязвимая боевая единица сразу умрёт!
Догадались?! Это можно использовать!!!
Создаём триггер (зачёркнутые не имеют никакого отношения.
События - юнит умирает,вместо юнита выбираем уязвимую боевую единицу.
Действия - закончить игру с текстом "Вы ввели код и проиграли!. (Если игроков много, то можно сделать такое действие для всех игроков - людей.
При вопросах пишите в комментариях! Я отвечу

Скачать
Категория: Триггеры | Добавил: gauss (11.08.2010) | Автор: gauss E
Просмотров: 837 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 h0pe  
1
Норм статейка, тем кто делаем РПГ карты пригодится))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню

Основное



WarCraft III



WarCraft IV



World of Warcraft



Dota AllStars


Категории раздела
Опрос
В чем вы профи?
Всего ответов: 128
Block title
Block content
Мини-чат
200
Новые статьи
[18.01.2014]

Раздел: Разное

Категория: Статьи liex

История кофе (0
[20.10.2013]

Раздел: Разное

Категория: Статьи liex

Вариация AdSense (0
[16.05.2013]

Раздел: Разное

Категория: Статьи liex

Где купить 1С Бухгалтерия (0
Новые файлы
Случайные обои
Загрузить файл
Поиск
Copyright © 2010 Live Warcraft - Всё для WarCraft, Dota, WoW< World Edit При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас!! Теги сайта Карта сайта Хостинг от uCoz ©