Сейчас 18:00 Воскресенье, 28 4, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Обои В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я
РекламаРеклама
Реклама
Тут может быть ваша реклама
Тут может быть ваша реклама
Тут может быть ваша реклама
Главная » Статьи » Картостроение » Импорт и Экспорт

Создаём текстуру

Эта статья расскажет вам о создании и редактировании текстур при помощи GIMP - бесплатного и популярного инструмента для создания и редактирования графики. Прежде, чем создавать текстуру, нужно скачать GIMP для её редактирования и Warcraft 3 Image Extractor II для извлечения её из WarCraft III.

Внимание! Перед тем, как устанавливать GIMP, следует установить GTK+ 2 Runtime Environment, ссылка на его скачивание находится под ссылкой на скачивание GIMP.
Если у вас возникли проблемы при запуске Wc3 Image Extractor II, значит у вас отсутствуют некоторые файлы Visual Basic. Скачать эти файлы можно тут

Теперь откроем GIMP. Найдём сохранённую текстуру и откроем её в GIMP.


Итак, давайте начнём. Я хочу немного поменять цвета моей маленькой зверушке. Чтобы это сделать, я буду использовать инструмент „Select Hand Drawn Regions”. Мне хочется, чтобы у гончей были различные цвета, поэтому я использую этот инструмент для выделения отдельных областей, однако, если вы хотите, можете использовать инструмент „Create and Edit Paths”, чтобы выделить все нужные области и затем редактировать их все сразу.


Итак, тело гончей мы выделили. Теперь нужно покрасить эти части в голубой цвет. У меня есть 2 параметра - Hue/Saturation или опция Colorize. Обе сработают, но я рекомендую всё же использовать Colorize, т.к. там отображается уровень цветности.


Теперь наиболее интересная часть. Можно увидеть, как выглядит гончая на картинке снизу. Играйте с бегунками, пока не увидите то, что вам понравится. После установки нужного вам цвета нажмите OK.


После того, как я перекрасил тело, я применил такую же технику и для некоторых других частей.


Наша текстура готова. Сохраним её.


Примечание.


Я знаю, что плоховато подобрал цвета, но я только хотел показать, как правильно менять их. На самом деле изменение цвета - работа кропотливая.

Внимание! При сохранении изображения сжатие не используйте.


Примечание.  При редактировании тимколора текстуры не забывайте обь альфа-каналах, чтобы не испортить текстуру.

Теперь нужно сконвертировать нашу текстуру гончей обратно в *blp. Снова откроем Image Extractor. Найдём и откроем отредактированную текстуру. Сконвертируем её в *blp.

После сохранения текстуры в *blp-формате, наверное, вы захотите проверить, как она смотрится в WE. Чтобы это сделать, откройте Менеджер импорта (F12), импортируйте туда текстуру и поменяйте ей путь, заменив оригинальный. Путь для Адской гончей - Units\Demon\Felhound\Felstalker.blp.

Теперь сохраните карту, перезапустите WE и наблюдайте результат нашей работы.
У меня вышла такая забавная зверушка:



Скачать
Категория: Импорт и Экспорт | Добавил: h0pe (01.08.2010)
Просмотров: 750 | Теги: создние карт, создание текстуры в warcraft, IMPORT export, Создаём текстуру | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню

Основное



WarCraft III



WarCraft IV



World of Warcraft



Dota AllStars


Категории раздела
Опрос
Что лучше собрать рекстару?
Всего ответов: 480
Block title
Block content
Мини-чат
200
Новые статьи
[18.01.2014]

Раздел: Разное

Категория: Статьи liex

История кофе (0
[20.10.2013]

Раздел: Разное

Категория: Статьи liex

Вариация AdSense (0
[16.05.2013]

Раздел: Разное

Категория: Статьи liex

Где купить 1С Бухгалтерия (0
Новые файлы
Случайные обои
Загрузить файл
Поиск
Copyright © 2010 Live Warcraft - Всё для WarCraft, Dota, WoW< World Edit При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас!! Теги сайта Карта сайта Хостинг от uCoz ©