История:
Сыновья-близнецы великого Prophet, Terrorbalde и Magina были одарены божественными силами: Terrorblade получил необычную тягу к жизненным силам; Magina же приобрел способность управлять энергией. Его постоянная связь с магией усилила его природную сопротивляемость и благодаря ей он получил умение двигаться со сверхсветовой скоростью. Сейчас, сломленный изменой Terrorblade'а, Magina приходит на зов Sentinel с отчаянным желанием вновь обрести своего брата. Каждый ожесточенный удар заставляет темную сущность Scourge обратиться против самой себя, в результате заставляя осознать пустоту внутри себя и самоуничтожиться.
Характеристики:
Основной навык - Ловкость
Сила - 20 + 1.2
Ловкость- 22 + 2.8
Разум - 15 + 1.8
Здоровье - 530
Мана - 195
HP Regen - 0.73
Mana Regen - 0.61
Атака - 49-53
Радиус атаки - 100
Скорость атаки - 1.19
Скорость - 320
Защита - 3
Как видим, жуткий прирост силы, отличный к ловкости и неплохой к интелекту.
Плюсы героя:
+ Призванный убиватель магов
+ очень сложно загангать
+ высокая скорость атаки
+ не даст врагу просто так сбежать
+ переживет многие ульты
+ хорошая моделька
Минусы героя:
- мизерный прирост к силе, отсюда хроническая нехватка хп
- имеет орб-эффект (о нем ниже)
- ульт полезен только против магов, и далеко не всех (пример Огр)
- при сглаженной игре вражеской тимы особой пользы не принесет
Скилы:
Mana Break(Сжигание маны)
При каждом ударе герой выжигает у вражеского юнита манну. Каждая сожженная единица манны наносит противнику 0.6 физических повреждений.
Это орб-эффект.
Уровень 1 – 28 маны за удар
Уровень 2 - 40 маны за удар
Уровень 3 – 52 маны за удар
Уровень 4 - 64 маны за удар
Пассивно
Комментарий: Отличный, на мое мнение, орб. Судите сами: сжигает маны вдвое больше, чем Дифужа л, в связке с бешеной скоростью атаки и ультом за несколько секунд лишит противника практически всей маны, и убьет вдобавок.
Blink(Мерцание)
Телепортирует героя на небольшое расстояние.
Уровень 1 – Телепортация на расстояние до 1000 единиц
Уровень 2 - Телепортация на расстояние до 1075 единиц
Уровень 3 – Телепортация на расстояние до 1150 единиц
Уровень 4 - Телепортация на расстояние до 1200 единиц
Манакост: 60
Кулдаун: 12/9/7/5 сек
Комментарий: Этот скилл - жизнь и хлеб нашего героя. С его помощью мы догоним любого врага или же с легкостью убежим от него (хотя здесь, как и везде, есть свои исключения). Благо, небольшой кулдаун и мизерный манакост позволят нам частенько юзать блинк.
Spell Shield(Защита от магии)
Снижает получаемые повреждения от магии.
Уровень 1 – Снижение магического урона на 10%
Уровень 2 - Снижение магического урона на 20%
Уровень 3 – Снижение магического урона на 30%
Уровень 4 - Снижение магического урона на 40%
Пассивно
Комментарий: То, отчего маги так боятся нас - щит сильно ослабляет их магические атаки по Магине. Напр., у нас есть щит 4-го лвла, и в нас швыряет
свою ульту 3-го лвла (800) Лион.
В итоге из 800, благодаря щиту, мы получим всего 320 урона. Кстати, щит не суммируется с Худом.
Mana Void(Недостача манны)
Вражеский герой получает повреждение на каждую отсутствующую единицу манны. Расстояние применения 600 единиц.
Уровень 1 – 0.6 повреждения на отсутствующую единицу манны
Уровень 2 - 0.85 повреждения на отсутствующую единицу манны
Уровень 3 – 1.1 повреждения на отсутствующую единицу манны
Манакост: 175/225/275
Кулдаун: 70 сек
Комментарий: ИМБА скилл против всех магов, также замедляет на 1 сек. Невысокий кулдаун. Жаль, не улучшается Аганимом.
Скилл-билд №1 (против не-магов):
1. Блинк
2. Орб
3. Блинк
4. Орб
5.+ Статы
6. Ульт
7. Блинк
8. Щит
9. Блинк
10.+ Статы
11. Ульт
12. Орб
13. Щит
14. Орб
15.+ Статы
16. Ульт
17-18 Щит
19-25.+ Статы
Скилл-билд №2 (против магов):
1. Блинк
2. Щит
3. Блинк
4. Орб
5.+ Статы
6. Ульт
7. Щит
8. Блинк
9-10.+ Статы
11. Ульт
12. Блинк
13. Орб
14. Щит
15. Орб
16. Ульт
17. Щит
18. Орб
19-25.+ Статы
Итем-билд (соло):
Начало:
- начальная бронь, - начальный реген хп, затем - однозначно надо, - сапожки. и - хил.
Лейт и конец игры:
1) Костыль - для скорости наиболее подходящие, так как скорость бега нам особо не нужна - ведь у нас есть блинк (+ базовая скорость бега 320), а ловкость и дополнительная скорость атаки не помешают;
2) Владимир - второй арт после Костыля. Недорог, прост в сборке, дает кучу всего: бронь, реген мп, немного крона и неплохой лайфстил;
3) Вангард - нужный арт: хп нам нужны, как воздух, плюс реген хп и шанс на блок 40 дмг;
3) Башер - тут все понятно: высокая скорость атаки - баш необходим. Даст также урон, да и силенок прибавит;
5) Бабочка - no сomments. Магина ловкач и без уворотов;
6) тут два варианта:
а) Буриза - если мы хотим идти в ДД. Криты (2.4х) будут вылетать часто и не хилые.
б) Тараська - для тех, кто любит лезть на рожон и свободно передвигаться по вражеской базе. . Магина станет не убиваем.
7) Манта Очень полезный арт для магины, так как при вызове иллюзий манна будет выжигать в 3 раза больше + добавится приличная ск атаки и бега. И еще манта
очень хорошая вещь если приходится играть против мас ультов, таких как к примеру у лича! юзнув манту мы не ток поможем тиме избежать бешеного урона со стороны лича, но и запутать противника, так как ульт начнет прыгать по копиях, ну и в это время когда волна идет на вас использовать блинк и ульт в трубу улетает не задев не одного союзника! И лич в панике смотрит на отсчет времени воскрешения! Да в прочем если есть немного смекалки то можно много найти применения манты!
Тактика:
На первых уровнях стараемся не вылезать. Стоим на линии за своими крипами и пытаемся ластхитить. В это время нам нужны будут хилки, бутылки и кольцо. До пятого уровня к герою противника даже не подходим. После пятого подходим, только если противник – герой ближнего боя без стана/баша/сала. Все основное время до 11 уровня направлено на криппинг. За это время мы должны подзаработать денег и уже купить некоторые необходимые арты.
После 11 тоже не высовываемся и не привлекаем лишнее внимание. Ходим с союзниками и бьем заведомо обезвреженную цель. В этом периоде хорошо ходить с Абадоном , Растой или Нагой . Они либо защищают нас, либо нейтрализуют оппонента. Мы ищем и с легкостью убиваем магов, но не пытаемся лезть на сильных противников. Убить мага для нас уже просто, особенно если он попался без друзей. Выжигаем манну и бежим за ним пока не оставим HP на 1/3, кастуем Mana Void и у нас кил. Но не делаем этот трюк в серьезной битве! До 17 уровня мы тихий, незаметный герой, но потом...
С 17 для нас начинается рай, мы купили все, кроме Бабочки , но это не мешает нам наводить тихий ужас на всю команду противника. Мы спокойно догоняем любого героя и даем ему понять, насколько хорош Антимаг в лейте. От нас невозможно убежать! Нас невозможно догнать! Мы играючи сносим все живое! Нас уже боятся, а после завершения item order’a мы сами будем бояться себя! …
Союзнички:
Все те, у кого есть стан/баш/замедление. Пример, Лион , Тини , Веник , Раста.
Вражины:
аналогично - станеры, нюкеры, пермобашеры.
Особенно:
- Тини - весьма чувствительные удары + два нюка - куча урона, а если еще об него забашимся - нам точно ггг;
- Акаша - имеет мощные нюки, травилку и собственный блинк о_0;
- Люцифер - дум + смерть - мы будем дооолго умирать;
- Стругвур - сало + ульт - заставит захлебнутся собственной кровью.
В заключение хочу сказать одно: если в начале не нарываться и не тупить. а играть с умом и тимой, то уже в середине игры мы станем грозой магов врага, и не только магов. Клинок Анти-мага жаждет крови!!